ЧТО ПРОДАЮ?
САМЫЙ КРУПНЫЙ прибыльный бизнес по хоррор квестам в ХМАО
Клиенты приезжают со всех районов Сургута
УДАЛЁННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ежедневно трачу 10-15 минут на выплату зарплаты работникам. Помимо этого в конце недели около часа времени на распечатку клиентских соглашений)
КАКАЯ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ?
Без участия собственника в других бизнес процессах приносит 95 000 р/мес. (если уделять чуть больше двух часов в неделю)
Оборот за последние 11 месяцев 3.618.958 р
РАСХОДЫ
Низкая коммуналка, низкая стоимость аренды относительно других объектов
ЧЕМ ПОДТВЕРЖДАЮ ПРИБЫЛЬ
- Выписки с расчётного счёта
- Данные из онлайн системы бронирования "HESUS"
- Входящие платежи сбербанка
- Записи игр и оплат с видеокамер
- Стопка клиентских соглашений, подписываемых участниками перед началом каждого квеста
- Многочисленные отзывы на 2ГИС и Яндекс Карты с сентября 23-его года
ВЛОЖЕНИЯ В БИЗНЕС:
Ремонт и закупка оборудования: 1,1 млн. р
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА
Нематериальные активы:
- Логотип
- Сайт
- Сообщество ВКонтакте
- Телеграмм канал
- Группа в инстаграм
- Сценарии
- Клиентская база на 5000 человек
Материальные активы:
- Персональный компьютер
- Проектор
- Дымогенератор
- Костюмы
- Тепловые пушки
- Манекены
- Мебель
- 2 телевизора
- Тепловая завеса
- Автомобиль в качестве декорации
- Сереосистема
- Система видеонаблюдения
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Находимся в тц Сибирь. Именно поэтому нас легко найти
ПЕРСПЕКТИВЫ
В последние годы наблюдается рост популярности интерактивных развлечений, таких как квесты и эскейп-румы. Хоррор-квесты добавляют элемент страха и адреналина. Подобные бури эмоций нравятся клиентам, именно за этим к нам и приходят
Отсутствие аналогов: Побывали на многих хоррор квестах в Москве и Питере, выписали полезные идеи по локациям, придумали СВОЮ историю и создали самый большой квест в ХМАО
Социальные сети и сарафанное радио: Клиенты активно используют соц. сети, где можно легко продвигать проект. Сформировали систему поощрения тех клиентов, кто прорекламировал нас в соц сетях и активно её используем. Затраты с нашей стороны нулевые
Новые истории. Так как у нас сформирована клиентская база на 5000 человек, новый собственник с минимальными затратами может придумать и запустить новый сценарий, поменяв при этом несколько объектов на локации и костюмы актёров. Клиенты ждут от нас новинок, именно поэтому сделав СМС-рассылку вы с огромной вероятностью заново настроите поток клиентов которые были уже были у нас
ГАРАНТИИ
Готовы помогать и подсказывать новому собственнику в течение оговорённого заранее времени. Возможен небольшой тестовый период
Есть критично важный нюанс, не хотел бы писать о нём в интернете